понедельник, 26 июля 2010 г.

Zamian \ Jamain Gold Cacao Pack

Brand: Zamian \ Jamain
Пр-во: Корея
Оф. сайт

Это мои сокровища настоящие: какао-маска и какао-мыло.
Правильно ею пользоваться так: умыться коричневым мылом, нанести маску на 20 мин, смыть желтым мыльцем. Экспериментальным путем я выяснила, что последний этап - умывание желтым мылом - мне не нравится, поэтому я его упускаю. Сразу я заказала комплект Маска + оба мыла (раньше маски шли в черной упаковке, теперь упаковку поменяли на красную) - мне это тааак понравилось, что я тут же дозаказала еще 4 набора.

После 1-го применение виден эффект - поблекли черные точки, дальше чистятся поры, со вторым тюбиком маски заметила, что поры сужаются, ровняется рельеф кожи. Мыло полностью заменило другие умывалки, кожа не сохнет. Лучшее средство для проблемной кожи, кожи с постакне и черными точками, которое я пробовала. Хочу также попробовать другие продукты этой серии - какао-скраб для лица, bb-крем
Обсуждения:
http://flowerpod.com.sg/forums

Комментариев нет:

Отправить комментарий