среда, 28 июля 2010 г.

Coconut Oil & Shea Butter

Пр-во: США

О, ну это просто фантастика!!!

Начну с кокоса, потому что обожаю, обожаю, обожаю этот запах! Сразу оговорюсь, что сами кокосы не люблю, но запах кокосового масло - это блаженство, оно для меня антидипрессант.
Масло кокоса я заказывала из Штатов, марка Jarrow Formula, нерафинированное, extra virgin, 454мл. Extra virgin означает, что это масло можно мазать не только на кожу и волосы, но и на хлеб :)
Вот структура маслица из холодильника



Твердое, застывшее, но при комнатной температуре оно начинает таять. То же самое происходит при контакте с кожей.

Кокосовое масло можно использовать непосредственно для массажа лица, шеи и всего тела , особенно при сухих типах кожи после купания.
Применяется для ухода за кожей лица (включая веки и кожу вокруг глаз) и тела
Полезно при сухой, раздраженной, чувствительной, задубевшей кожи.
Эффективно при сухости и шелушении кожи, трещинах, ожогах.
Предохраняет от образования трещин на руках и пятках.
Подходит для для ухода за волосами (прекрасно увлажняет волосы и скальп).
Кокосовое масло и экстракты цветов улучшают состояние кожи и волос. Этими средствами давно пользовались жители островов Тихого океана.
Знаменитая ванна Клеопатры - ванна из молока ослицы с кокосовым маслом

(Цитата отсюда)

Мое мнение: нерафинированное кокосовое масло - это мой маст хэв. Использую почти для всего:
Маски для волос: наношу на влажные волосы, пакет, полотенце, можно ходить сколько угодно, пока одна дома, периодически надеваю греющий шлем на 15мин)
Ср-во для сухих/секущихся кончиков: капельку масла кокоса растираю между влажными ладонями и проглаживаю влажные волосы, начиная чуть ниже ушей и до самых кончиков. Не смываю. Волосы высыхают и не выглядят жирными (правда, я не использую никаких средств для укладки и не сушу волосы феном)
Масло для тела после душа: чистый кокос или 50/50 с Ши, можно добавить эфиров (но у меня пока нет хороших) наношу на влажное тело (не вытираюсь). Одуренный запах и тело шелковое.
Для лица: я не использую масла для лица, потому что, к сожалению, все масла для моей кожи комедогенны - они сразу же закупоривают поры. Но это проблема моей кожи! Очень многие любят и пользуются маслами (только всегда наносите масло на влажную кожу).
Для еды: на кокосовом масле отлично жарятся блинчики, но опять таки к сожалению, я жестоко ограничиваю себя в мучном и жареном, потому даже не пробовала. Зато добавляла уже масло в кашку с утра - прелестный аромат от половины чайной ложки, зато только представьте, от скольких калорий и вредных веществ вы себя избавляете, заменив сливочное масло кокосовым!

Масло Ши (Карите)
Также моя любовь навеки. Тоже из Америки, марка NOW, известная маслами, БАДами и пр. В баночке 207мл. По структуре масло Ши более тяжелое, более жирное. Почти не имеет запаха, хоть и нерафинированное. В холодильнике оно твердее и в нем появляются будто шарики. оно не гладкое

Но при комнатной температуре (в такую жару) оно становится мягким, крупинки сглаживаются, но оно не тает в водичку как кокос, а больше напоминает по поведению сливочное масло. Очень красивое, так и хочется съесть =)

Масло Ши - превосходное средство для огрубевшей кожи (пятки, локти, коленки), оно великолепно смягчает кожу, делает ее бархатной. Подробнее о нем можно почитать здесь и здесь
Я мешаю Ши с Кокосом и измазываюсь с ног до шеи после вечернего душа.

Чтобы масла не испортились раньше времени, я храню их в холодильнике. А небольшие порции переложила в отдельные маленькие баночки специально для косметических процедур, которые стоят в ванной, растаявшие, вкуснющие.

2 комментария:

  1. И я обожаю кокосовое. Мой маст-хев этого года) Вот в еду еще не пробовала добавлять.

    ОтветитьУдалить
  2. Самая лучшая косметика, которой я пользовалась! Совершенно гипоалергенна, стойка, качество на высшем уровне!
    Жалею, что опробовала я её только сейчас, так бы уже давным-давно перешла на Dolce Angel!

    ОтветитьУдалить