вторник, 6 июля 2010 г.

Серумы 8%: Алоэ, Витамин С, гиалуроновая кислота

Название: The Ylang Gallery
Пр-во Корея

О, эти штуки я обожаю!
Вообще серум - это концентрированное содержание чего-либо.
У меня серумы Алое, Витамин С, гиалуроновая кислота, предназначенные для увлажнения кожи, Алое имеет успокаивающий эффект.
До этих дважды брала серум с Витамином С 20%, эти мне нра намного больше, очень нра, можно сказать.
Консистенция и цвет: Алоэ и Витамин выглядят как сперма) гиалуронка прозрачная и очень густая.
Мое мнение: Пользуюсь утром после маски и скраба, наношу из пипетки на палец и слегка постукивая распределяю по шее и лицу. Впитываются быстро, не липкие, в отличии от 20%. Подсознательно кажутся полезнее и эффективнее крема)
Экономичные, на лицо и шею достаточно 3 капли.
Можно наносить перед кремом, добавляя коже питательных ингридиентов, можно использовать вместо крема, под макияж, основа на серуме не скатывается. Алое использую еще и для губ, очень помогает при обветривании или на солнце, а Витамин капаю на руки - кожа становится нежной-нежной!

2 комментария:

  1. Скажите а где вы их покупали?

    ОтветитьУдалить
  2. Серумы не то, чтобы полезнее кремов. То, что эффективнее - да. Но они очень легко испаряются, поэтому их все-таки лучше под крема использовать. По сбе заметила - какая бы увлажняющая сыворотка не была, ее все равно не совсем достаточно для моей комби кожи.

    ОтветитьУдалить