пятница, 2 июля 2010 г.

Тканевые маски для лица

Название: Beauty Friens
Производство: Корея


Вся линейка масок состоит из 15 видов:

Каждый вид предназначен для решения определенной проблемы:
Картофель
Упаковка обещает: нет инфо
Мое мнение: не пробовала, не знаю, но почему-то и не хочу пробовать

Зеленый чай
Упаковка обещает: экстракт зеленого чая - натуральный антиоксидант, защита от свободных радикалов
Мое мнение: хорошо питает кожу

Маточное молочко
Упаковка обещает: нет инфо
Мое мнение: не пробовала, закажу в след раз

Лимон
Упаковка обещает: нет инфо
Мое мнение: скорее всего содержит витамин С - для отбеливания, очищения и увлажнения. Вряд ли буду пробовать, так как витамин С предпочитаю в виде серума

Травы
Упаковка обещает: экстракты трав - омоложение кожи, очищение и увлажнение
Мое мнение: хорошо питает и увлажняет кожу

Гранат
Упаковка обещает: экстракт гранат - сглаживает неровности, сужает поры
Мое мнение: не очень понравилась, эффекта сужения пор вообще не заметила

Витамин
Упаковка обещает: витамин Е - защита от свободных радикалов, очищение и увлажнение
Мое мнение: хорошо питает и увлажняет

Алое
Упаковка обещает: нет инфо
Мое мнение: экстракт алое должен успокаивать поврежденную и проблемную кожу, так как на момент использования у меня не было воспалений на лице - эффекта не заметила. Увлажняет, но все равно чувствуется сухость

Арома
Упаковка обещает: нет инфо
Мое мнение: не хочу

Коллаген
Упаковка обещает: нет инфо
Мое мнение: подарила маме как антивозрастную маску, ей понравилась

Q10
Упаковка обещает: нет инфо
Мое мнение: антивозрастная маска, тоже пользовалась мама, тоже понравилась, но меньше, чем предыдущая

Огурец
Упаковка обещает: нет инфо
Мое мнение: скорее всего, для отбеливания. Возможно, попробую зимой, сейчас свежих огурцов полно =)

Водоросли
Упаковка обещает: минералы и витамины - омоложение кожи, очищение и увлажнение
Мое мнение: нравится больше всех, отлично питает кожу

Женьшень
Упаковка обещает: экстракт женьшеня - очистка и сужение пор, отбеливание, увлажнение
Мое мнение: мои поры она не взяла, увлажняет не очень, не понравилась

Арбутин
Упаковка обещает: помогает предотвратить образование меланина, очищает и увлажняет
Мое мнение: кроме хорошего увлажнения заметила странный эффект - сильно открывает поры, после нее хочется воспользоваться скрабом. Так что не рекомендую перед выходом, зато перед чисткой - само то.

Способ использования:
Вымыть лицо, промокнуть салфеткой, достать из пакета маску, расправить на лице, оставить на 20-30мин, снять, излишки маски промокнуть салфеткой. Не смывать.

Мое мнение: Эти маски заказываю набором уже 2-й раз. В набор входит 50 масок - 5 видов по 10 штук. В этот раз у меня: арбутин, травы, водоросли, витамин, зеленый чай. Прошлый раз пробовала гранат, алоэ, Q10, женьшень, коллаген. Почти все маски отлично питают и увлажняют кожу, можно использовать каждый день, если кожа сухая или обезвоженая. Особенным спасением они были зимой, кожа под ними отдыхала от холода и авитаминоза. Летом они must-have для тех, кто любит загорать, чтоб не пересушивать кожу на солнце и избежать появления преждевременных морщин

Комментариев нет:

Отправить комментарий